- Главная
- Что делать при поломке товара
Что делать при поломке товара
При получении заказанной техники могут возникнуть разные ситуации. Именно поэтому стоит сразу же проверить качество товара, чтобы избежать ситуаций, когда невозможно вернуть потраченные средства или обменять неисправный прибор. Каковы рекомендации при получении товара?
Порядок действий при получении товара
Чтобы убедиться в исправности техники, необходимо при получении заказа сделать следующее:
- проверить целостность упаковки;
- проверить заказ на наличие царапин, трещин, вмятин и прочих повреждений;
- проверить комплектацию и наличие всех документов.
Если один из пунктов нарушен, то стоит незамедлительно составить претензию.
При доставке в регионы России при помощи транспортной компании обязательной будет проверка на целостность упаковки и наличие всех сопроводительных документов. Если упаковка нарушена, то сразу же пишите претензию на транспортную компанию, так как после получения возражения приниматься не будут.
Порядок действий при поломке товара
На каждый товар мы совместно с производителем предоставляем гарантию до 3 лет в зависимости от бренда, поэтому в случае поломки вы можете обратиться к нам. Каков порядок действий:
- подготовить документы: счет на оплату, накладную или чек, подтверждающие факт покупки именно в нашем интернет-магазине;
- позвонить по телефону +7 (495) 136-54-61 или заказать обратный звонок на сайте и рассказать о проблеме. Также можно направить письмо на электронную почту info@klimat-prodazha.ru или info@klimatuslugi.ru с описанием проблемы;
- после выполнения всех действий вам останется только дождаться решения вашей проблемы специалистами нашего сервисного центра.
По всем вопросам обращайтесь к нашим специалистам. Принцип работы интернет-магазина Klimat-prodazha.ru и ООО «BerMiNa Group»: гарантийные обязательства – надежность компании.